Тренинг по продажам

Тренинг «Эффективные продажи»


Программа тренинга

Основы эффективной продажи
Эволюция понятия «продажа»;
Маркетинговый подход в продажах: от привлечения к удержанию;
Основные этапы продажи;
Эффективный менеджер по продажам;
Роли продавца в продаже: согласованность личных установок с ролью продавца, целями компании и особенностями продукта


Подготовка к переговорам с клиентом: информационная, содержательная, психологическая;

  • Личностные установки менеджера как основа эффективной продажи;
  • Ценность Клиента, индивидуальный подход
  • Основные типы клиентов: от «посетителя» к «приверженцу»;
  • Факторы, формирующие мнение клиента об уровне обслуживания;
  • Построение долгосрочных отношений с клиентом;


Установление контакта с клиентом;

  • Установление контакта как основа для эффективного взаимодействия с клиентом;
  • Невербальные проявления – «скрытый» язык коммуникации: его значение и степень влияния на партнера. Невербальные барьеры в коммуникации;
  • Вербальные проявления, их согласованность с невербальным языком общения;
  • Навыки самопрезентации: способность менеджера «продавать» себя, продукт и имидж своей Компании.


Телефонный этикет. Методы телефонных презентаций

  • Выявление потребности клиента
  • Потребности частных и корпоративных клиентов;
  • Поведенческие типы клиентов в зависимости от типов их потребностей;
  • Управление диалогом с клиентом посредством вопросов: типы вопросов, их возможности и ограничения;
  • Техники «активного слушания» как умение услышать потребность клиента и укрепить контакт с ним;


Презентация продукта, формулирование предложения;

  • Перевод свойств продукта на «язык выгод» для клиента;
  • Умение пробудить воображение и чувства клиента;
  • Управление сложными ситуациями в продажах (возражения, рекламации, конфликт)

Природа возражений и их типология. Техники преодоления возражений (на примере практических ситуаций из опыта участников тренинга);

  • Рекламации клиентов и приемы работы с ними;
  • Конфликтные ситуации: навыки конструктивного поведения в напряженных ситуациях при работе с клиентом, приемы конструктивного выхода из сложных ситуаций;

Завершение продажи

  • Сигналы завершения продажи со стороны клиента;
  • Основные способы завершения продажи.

Формы работы в тренинге: разбор конкретных ситуаций, дискуссии, деловые игры, отработка отдельных навыков и умений. В течение дня в тренинг по необходимости включаются психогимнастики на создание работоспособности.


Получить подробную информацию:

Позвоните: 8-912-66-43-755

или оставьте заявку

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.

Поделитесь на своей странице в соц.сетях: