Деловое общение тренинг

Тренинг «Эффективное деловое общение»


Аудитория: руководители и управленческие команды компаний, менеджеры по продажам, специалисты по работе с клиентами.

 

Цель тренинга: выработка навыка оптимально - эффективной позиции в проведении переговоров любой сложности. Повышение коммуникативной компетентности, умения быстро устанавливать контакт с собеседником, конструктивно влиять на его точку зрения, решать конфликтные ситуации, добиваться поставленных целей.

 

Результаты тренинга для участников

  • Выработка навыка эффективного делового общения;

  • Освоение технологии результативных переговоров;

  • Развитие навыка конструктивного разрешения конфликтов;

  • Тренировка осознанного самоконтроля и управления сложными ситуациями;

  • Развитие выразительности и убедительности речи;

  • Освоение навыков самовосстановления и саморегуляции.


Программа:

1. Эффективное деловое общение

  • Постановка цели, планирование результатов;

  • Правила переговоров;

  • Личностные качества.

 

2. Освоение технологии результативных переговоров.

  • Основные стратегии ведения переговоров;

  • Разработка сценария переговоров;

  • Виды переговоров (жесткий, манипулятивный, позитивный, собственный сценарий);

  • Предотвращение негативного сценария переговоров:

- собственные негативные мифы и сценарии;

- принятие мировоззрения - видения партнера по переговорам.

  • Выстраивание личной переговорной стратегии;

  • Анализ и учет стратегии партнера;

  • Отработка стандартного ритуала переговоров (встреча, знакомство-установление контакта, разговор, окончание переговоров). Выяснение информации о потребностях партнера;

  • Умение интерпретировать ситуацию переговоров (манипуляция или открытая коммуникация);

  • Управление общей атмосферой переговоров в зависимости от Ваших целей и задач;

  • Гибкость в переговорном процессе (умение изменять сценарий переговоров в зависимости от обстоятельств);

  • Выразительность и убедительность собственной речи и языка.

 

3. Освоение навыков самовосстановления и саморегуляции

  • Снятие напряжение;

  • Восстановление эмоционального фона;

  • Позитивный настрой.


Как проходит тренинг?

Формы работы: разбор конкретных ситуаций, дискуссии, деловые игры, отработка отдельных навыков и умений.

 

Участники обеспечиваются индивидуальным методическим раздаточным материалом по теме. В дальнейшем можно использовать этот материал для совершенствования своих навыков ведения эффективных переговоров.

 

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня).

 

Количество участников: от 6 до 16 человек.

 

 

 


Получить подробную информацию:

Позвоните: 8-912-66-43-755

или оставьте заявку

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.

Поделитесь на своей странице в соц.сетях: