Конфликты в продажах

Тренинг «Технология УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ в продажах»

Конфликт обладает огромной силой, как разрушительной, так и созидательной, зная как управлять конфликтом, можно ускорить достижение результата и сэкономить время, здоровье и силы.


Цели тренинга:

Аудитория: руководители и менеджеры компаний, специалисты по работе клиентами, все, кто сталкиваются со стрессовыми и потенциально конфликтными ситуациями.


Цель тренинга: формирование и развитие навыков конструктивного осознанного управления конфликтными ситуациями.

 

Задачи:

  • овладеть техниками превращения конфликта в конструктивный диалог;
  • научится выбирать оптимальную стратегию поведения в конфликте;
  • овладеть приёмами воздействия на поведение оппонента;
  • узнать способы предотвращения конфликтов;
  • научиться управлять стрессом, снимать напряжение;
  • овладеть техниками саморегуляции и психологического восстановления.

На этапе знакомства происходит коррекция задач тренинга в соответствии с профессиональным опытом участников и индивидуальными целями.


Программа:

  1. Понимание природы конфликта
    • Что такое конфликт;
    • Причины и виды конфликтов;
    • Структура, функции и динамика конфликта;
    • Негативные/ позитивные/ развивающие эффекты конфликта.
  2. Возникновение конфликтов
    • Оценка ситуации;
    • Заинтересованные стороны: мотивы и ожидания;
    • Анализ личных целей;
    • Определение типологии оппонента;
    • Выбор стратегии реагирования.
  3. Конфликты в продажах
    • Факторы и причины вызывающие конфликтные ситуации;
    • Типы трудных клиентов;
    • Установление эффективной коммуникации с различным типом клиентов;
    • Виды конфликтного поведения клиента. Характеристика, цели, ключевые фразы.
  4. Алгоритм разрешения конфликтной ситуации
    • Этапы решения; 
    • Принципы решения сложных ситуаций;
    • Правила поведения в конфликтной ситуации;
    • Методы снижения агрессии клиента.
  5. Технологии предупреждения конфликтов
    • Фундамент эффективного общения;
    • Профилактика конфликтов;
    • Прояснение ситуации и навыки активного слушания; 
    • Методы подстройки и управления поведением оппонента.
  6. Стресс-менеджмент
    • Оптимальные способы реагирования на стрессовые ситуации;          
    • Техники саморегуляции и экспресс - методы снятия эмоционального напряжения;
    • Техники сброса усталости и повышение работоспособности; 
    • Сундучок ресурсов;
    • Персональный плана развития компетенций по теме тренинга.

Как проходит тренинг?

Методы проведения тренинга: интерактивные лекции, индивидуальные и групповые упражнения, аналитический разбор конкретных ситуаций.

 

Продолжительность: 2 дня, 16 часов.


Количество участников: от 8 до 16 человек.


Ведущий: тренер по развитию персонала.


Стоимость: от 80 000 рублей*
 * Аренда зала, оборудования, питание участников, проезд и проживание тренера  оплачивается дополнительно.


Получить подробную информацию:

Позвоните: 8-912-66-43-755

или оставьте заявку

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.

Поделитесь на своей странице в соц.сетях: