Управление дебиторской задолженностью

Семинар-тренинг «Управление дебиторской задолженностью»


Цели тренинга:

Аудитория: руководители отделов продаж, руководители коммерческой службы супервайзеры, менеджеры по работе с клиентами, и все, те кто работает с неоплаченными счетами и возвратом долга.

 

Цель тренинга: овладение методами минимизации риска дебиторской задолженности на организационном уровне.

 

Задачи тренинга:

  1. выявить причины формирования дебиторской задолжности;

  2. научится способам и техникам работы и урегулирования дебиторской задолжности.

 

Результаты для участников:

  • практические навыки эффективного ведения переговоров по возврату задолженностей;

  • умение строить работу с клиентом по схеме, уменьшающей вероятность возникновения задолженности;

  • повышение психологической уверенности менеджеров при дебиторской задолженности;

  • видение полного алгоритма действий по возврату долгов;

  • понимание того, как организовать систему своевременного возврата денег и грамотно выстроить отношения с клиентами.


Программа:

Причины начала дебиторской задолженности.

  • Определение места дебиторской задолженности в цикле продаж;

  • Мотивация должника, что им движет;

  • Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа;

  • Какие действия / бездействия менеджеров провоцируют должников не платить;

  • Уровни и барьеры общения «менеджер-клиент».

Конструктивные переговоры по возврату долга:

  • Психология отношения к деньгам. Техники возврата долга;

  • Стратегии работы с разными типами должников. Причины нерезультативных переговоров;

  • Схемы ведения сложных переговоров: «жесткая коммуникация»;

  • Возможные способы воздействия и манипуляций (юридические, экономические, психологические, силовые);

  • Телефонные переговоры и их особенности;

  • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности;

  • Техники психологической самообороны и стрессоустойчивость;

  • Отработка личных переговорных навыков и речевых модулей.

Предотвращение появления просроченной дебиторской задолженности:

  • Профилактика невозврата на этапе анализа клиента, заключения договора, предоставления займа/отсрочки, отгрузки и ожидания платежа:

  • Как распознать клиентов-дебиторов;

  • Оценка платежеспособности клиента;

  • Оценка влияния человеческого фактора на принятие решений по оплате;

  • Обязательный пакет документов для взыскания дебиторки.

  • Составление регламента управления дебиторской задолженностью Вашей компании.


Как проходит тренинг?

Формат проведения:

Теория + практика, ролевые дeловыe игры с видеоанализом, кейсы, обсуждения, разборе конкретных ситуаций, составление индивидуальных планов работы с дебиторкой.

Продолжительность:2 дня, с 10.00 до 18.00

Количество участников: 8-15 чел.


Получить подробную информацию:

Позвоните: 8-912-66-43-755

или оставьте заявку

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.

Поделитесь на своей странице в соц.сетях: