Персональный стиль руководителя

Развитие персонального стиля и коммуникативной компетентности

Тренинг для руководителей

 

 


Коммуникативная компетентность руководителя высшего звена и владельца бизнеса для решения сложных задач. Развитие социального интеллекта руководителя.

Для кого программа?

Для руководителей и владельцев бизнеса, находящихся в контексте новых задач

Тема тренинга — Новые роли для новых задач

Благодаря своему таланту и умению работать руководитель и владелец бизнеса постоянно двигаются вперед, а значит, ставят для себя задачи более высокого уровня.  

Успешное решение таких задач требует не только приобретение профессиональных знаний, но и развития коммуникативных компетенций социального и эмоционального интеллекта, расширения репертуара тех ролей, которые руководитель использует при решении различных управленческих задач, дополнять этот репертуар  новыми и, часто, непривычными ролями.

 

Развитие бизнеса, как правило, приводит к изменениям  корпоративной культуры компании и, соответственно, требует от руководителей способности адаптировать свой коммуникативный стиль к этим изменениям, уметь эффективно выполнять свои роли руководителя в контексте новой корпоративной культуры. 


Примеры новых и непривычных для себя задач, которые мы слышали от руководителей на тренинге:

  1. Уметь представлять свою компанию публично (до этого в основном руководитель занимался внутренними процессами компании). Как правильно реагировать на возражения и провокационный стиль оппонентов в присутствии, расширенной по количественному и статусному составу участников, аудитории.
  2. Изменить присущий директивный стиль управления на более демократичный.
  3. Активно заявлять свою собственную позицию в ситуации  контрастной передачи власти (до этого в основном практика коллегиального обсуждения проблем и решений).
  4. Изменить стиль ведения собрания на живой и вовлекающий.
  5. Трансформировать стиль поведения в конфликтных ситуациях, научиться управлять конструктивным конфликтом.
  6. Адаптировать эффективное поведение руководителя транснациональной компании к российскому стилю компании, в которой допустима в большей степени эмоциональность и открытость.
  7. Научится быть раскованным, эмоциональным и вместе с тем эффективным, решая деловые вопросы, в неформальных ситуациях.
  8. Научиться договариваться с Генеральным Директором и владельцем компании по поводу территории ответственности и решения деловых вопросов, в том случае, когда ГД – мой отец. Обрести адекватную управленческую роль на предприятии.
  9. Научиться управлять своей эмоциональностью при обсуждении сложных, конфликтных вопросов в ситуации, когда другие руководители или партнёры манипулируют.

Как будет проходить тренинг?

Вся работа с каждым из них будет проходить в репитиционно- коучинговом формате. Каждому будет уделено равное внимание и время. В этом тренинге теория занимает 20 % - остальное практика.

 

Вначале, с каждым из участником мы определяем какой из коммуникативных ролей нужно  расширить или усилить его  репертуар, а также для решения каких бизнес-задач данная роль предназначается.

 

Затем, мы создаём описание поведенческих атрибутов, используемых в данной роли и подбераем адекватный и привлекательный для участника образ (название) данной роли. 

 

На следующем этапе мы реконструируем тот контекст деловых отношений, в котором участник предполагает использовать данную роль. Игровой сценарий на тему актуальной бизнес ситуации, позволяет участнику увидеть свой коммуникативный стиль в другом ракурсе и получить дополнительную полезную обратную связь и поддержку от тренеров и своих коллег, других участников тренинга. Отработка ролевых компетенций проходит в эмоциональной, игровой атмосфере.

 

Формат работы в маленькой группе позволяет уловить и  закрепить те ключевые ролевые атрибуты, которые необходимы участнику для её успешного исполнения. 

Теоретический материал тренинга

  • Что такое социальный и эмоциональный интеллект.
  • Маска, Имидж, Роль – отличия и области использования.
  • Роль и коммуникативная компетентность в бизнесе.
  • Коммуникативный (ролевой) гардероб.
  • Работа с Ролью:
  • Формат описания роли (алгоритмы, коммуникативные атрибуты).
  • Техника речи для исполнения роли.
  • Как исполнить роль.

Результат тренинга для участника

  1. Создание и отработка другого, более эффективного коммуникативного стиля для решения бизнес задач.
  2. Более структурированная артикуляция коммуникативного стиля и ролевого поведения своих коллег, партнеров и сотрудников и, в соответствии с этим, более эффективное управление отношениями в сложных ситуациях.
  3. Развитие навыка создания партнерских отношений с «трудными» партнерами, коллегами, клиентами.

Результат тренинга для бизнеса компании

  1. Освоение компанией коммуникативных компетенций на уровне руководителей бизнеса, развитие ресурсного потенциала компании.
  2. Снижение уровня потерь времени и энергии руководителей в ситуациях, в которых происходило «застревание» в неэффективном поведении.
  3. Усиление привлекательности своего имиджа, как живой, развивающейся и гибко реагирующей на запросы среды, компании.

Авторы и ведущие программы

Бизнес-тренеры

Игорь Чуланов и Елена Виль-Вильямс  — специалисты в области коммуникативной компетентности руководителя, коучи управленческих команд и руководителей, ведущие тренинговых модулей в курсах E-xecutive MBA и МВА Школы Бизнеса Мирбис, ИБДА в рамках РАНХ и ГС, Школы Бизнеса «Синергия».

 

В рамках проектов развитие управленческих команд и тренинги по развитию управленческих навыков более 30 компаний в том числе для таких компаний как - Aтлас Копко, Эльдорадо, Ситроникс, Саратовтефтегаз, Сургутефтегаз, Банк «Возрождение», Московский Прожекторый Завод, Тихвинский Вагоностроительный Завод.

 

Стоимость участия

При оплате до 10 марта —  32 000 руб.

При оплате после 11 марта — 36 000 руб.

 

Скидки: 

скидка за двух участников 3%

скидка за трёх участников 5%

скидка за пять участников 10%

 

стоимость корпоративного обучения рассчитывается индивидуально.


Партнеры тренинга:


Зарегистрироваться или получить подробную информацию:

Позвоните: 8-912-66-43-755

или оставьте заявку

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.

Поделитесь на своей странице в соц.сетях: