Клиентоориентированные продажи

Тренинг «Клиентоориентированный подход к продажам»


Самым важным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит успешность развития бизнеса.

Цели тренинга:

Аудитория: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, сотрудники отделов по работе с жалобами и рекламациями клиентов, и все те, кому необходимо работать 
с клиентами компании.


Цель: сформировать устойчивую установку на клиентоориентированный подход, и обучить  участников инструментам реализации этого подхода на практике. 


Задачи: 

  • сформировать у участников клиентоориентированное мировоззрение;   
  • обеспечить необходимую психологическую и техническую подготовку высококачественной работы с клиентом;  
  • выявить и отработать проблемные области взаимодействия с клиентами.

Результаты для участников:

  • формирование навыка взаимодействия с  клиентами в процессе обслуживания и предоставления  услуг;
  • умение видеть особенности клиентов и использовать индивидуальный подход; 
  • формирование навыков конструктивного поведения в сложных ситуациях общения с клиентами.

Результаты для компании:

  • формирование положительного имиджа компании в глазах клиентов;
  • высокий уровень мотивации сотрудников на качественное обслуживание клиентов;
  • повышение лояльности клиентов к компании;
  • увеличение количества повторных обращений клиентов.

Программа:

  1. Диагностика
    • Выявление и оценка существующих стратегий в работе с клиентом.
  2. Выработка нового подхода к сервису
    • Выявление преимуществ клиентоориентированного сервиса для Покупателя, 
    • Компании, Сотрудников;
    • Составление этапов формирования лояльного отношения клиента;
    • Определение места и роли каждого сотрудника Компании;
    • Выработка норм и правил работы с клиентами Компании.
  3. Практические приемы, ориентированные на установление конструктивного контакта с клиентом.
    • Техники быстрого установления контакта с собеседником;
    • Приемы экспресс - «чтения» клиента;
    • Культура речи и «запрещенные» фразы;
    • Разработка типологии клиентов с учетов практического опыта участников.
  4. Сложные ситуации в общении и разрешение конфликтов
    • Фазы и стадии конфликта;
    • Выбор стратегии разрешения конфликта в зависимости от типа клиента;
    • Работа с претензиями и рекламациями.
  5. Методы снятия эмоционального напряжения и основы стресс – менеджмента.

Как проходит тренинг?

Методы проведения тренинга: разбор конкретных ситуаций, дискуссии, деловые игры, просмотр видеосюжетов (демонстрационные кадры из фильмов), видеосъемка ролевых игр и обсуждение, отработка отдельных навыков и умений. В течение дня в тренинг по необходимости включаются психогимнастики на повышение работоспособности.

 

Продолжительность: 2 дня, 16 часов.


Количество участников: от 8 до 16 человек.


Ведущий: тренер по развитию персонала.


Стоимость: от 80 000 рублей*
 * Аренда зала, оборудования, питание участников, проезд и проживание тренера  оплачивается дополнительно.


Получить подробную информацию:

Позвоните: 8-912-66-43-755

или оставьте заявку

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.

Поделитесь на своей странице в соц.сетях: