жесткие переговоры тренинг

Тренинг «Эффективное ведение деловых переговоров»


Независимо от того, в какой сфере вы работаете, умение проводить переговоры является одной из важнейших бизнес - компетенций. На тренинге вы научитесь достигать взаимопонимания с контрагентами, распознавать манипуляции и приходить к выгодным соглашениям, сохраняя партнерский характер взаимоотношений.

Цели тренинга:

Аудитория: менеджеры, ведущие переговоры с клиентами, партнерами, поставщиками, конкурентами, а также все, кому по роду деятельности необходимо умение вести деловые переговоры.


Цель тренинга: Освоить техники ведения переговоров  и овладеть навыками эффективной деловой коммуникации.

 

Задачи тренинга:

  • Изучить технологию коммуникативного процесса и отточить коммуникативные навыки;
  • Освоить техники подготовки и проведения переговоров;
  • Научиться выбирать стратегию и тактику переговоров, наиболее подходящую в той или иной ситуации;
  • Выработать навык выявления потребностей партнера;
  • Изучить способы убеждения и влияния на оппонента;
  • Освоить техники эффективной работы с возражениями и манипуляциями.

Результаты для участников:

  • Повышение коммуникативной компетентности;
  • Практическое освоение навыков подготовки и проведения переговоров;
  • Умение противостоять различным уловкам, давлению, манипулированию со стороны оппонента;
  • Умение сводить к минимуму уступки и добиваться наилучшего результата переговоров;
  • Повышение личной уверенности в деловых коммуникациях.

Программа:

1. Подготовка и планирование переговоров

-        Постановка цели и задач;

-        Построение гипотез о потребностях оппонента, возможных "зонах сотрудничества"

-        Определение основного и резервного сценария встречи:

§  Выбор стратегий

§  Тактические приемы

§  Подбор аргументов

-        Уточнение времени, места и продолжительности переговоров.

2. Начало переговорного процесса

-        Установление контакта, экспресс – диагностика партнера;

-        Презентация компании: надежность, стабильность, имидж, авторитет и т.д.;

-        Самопрезентация;

-        Создание атмосферы психологического комфорта.

3.Выявление потребностей партнера

-        Открытые вопросы;

-        "Активное слушание";

-        Коррекция "зон сотрудничества";

4. Изложение информации

-        Перехват и удержание инициативы;

-        Эффективная аргументация, использование домашних заготовок;

-        Построение перспективного плана делового сотрудничества;

-        Акцентирование на извлекаемой партнером выгоде;

-        Технология влияния;

-        Типичные ошибки.

5. Работа с возражениями

-        Типы возражений;

-        Отслеживание манипуляций;

-        Определение истинных причин возражений;

-        Позитивная контраргументация;

-        Техники и приемы работы с возражениями;

-        Типичные ошибки.

6. Эффективное завершения переговоров

-        Компромисс как средство завершения переговоров;

-        Получение последней уступки;

-        Подведение итогов;

-        Взаимные гарантии и обязательства.


Как проходит тренинг?

Формы работы: мини-лекции, дискуссии, деловые игры, отработка отдельных навыков и умений, видео съемка, видеоанализ и разбор конкретных ситуаций.

 

Продолжительность тренинга: 16 часов, 2 дня.

 

Участники обеспечиваются методическим раздаточным материалом, который можно использовать для совершенствования профессиональных навыков в дальнейшей работе. 

 

Количество участников в группе: до 16 человек. 

 

Ведущий: Водолажская Жанна Борисовна – бизнес-тренер, руководитель Центра Развития Памяти. 

 

 

 

Отзывы наших клиентов:

Скачать
Деловые переговоры св7.pdf
Adobe Acrobat документ 1.3 MB

Информационный партнёр: портал rabota66.ru


Получить подробную информацию:

Позвоните: 8-912-66-43-755

или оставьте заявку

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.

Поделитесь на своей странице в соц.сетях: