Адаптация персонала

Тренинг «Адаптация персонала в компании. У вас новенький, а что дальше?»


Переход компании на новый уровень

Вовлеченность персонала – это «секрет успеха», который хочет найти каждыйруководитель. Это больше, чем просто удовлетворенность, мотивация или дажелояльность.


Аудитория: руководители компаний, HR директора и менеджеры по персоналу, линейные руководители, корпоративные тренеры и наставники.   


Цель тренинга:  создание и реализация единой системы стандартов адаптации персонала в компании, понижающей уровень текучести в 2 раза.  


Задачи тренинга:

  • Формирование имиджа Компании на рынке труда как «привлекательного работодателя».
  • Определение профилей компетенций для каждой должности в каждом подразделении.
  • Выявление недостатков существующей системы подбора персонала. 
  • Этапы разработки системы подбора и адаптации персонала.
  • Определение типичных  ошибок, связанных с освоением новыми сотрудниками своих функциональных обязанностей и способы сокращения их количества.
  • Разработка программ адаптации персонала в соответствии со спецификой деятельности: практические инструменты и способы.
  • Выявление эффективных способов контроля новых сотрудников. 
  • Определение роли наставника и успешная интеграция в обучающий процесс.

Эффекты тренинга для Участников:

  • Развитие навыков по структурированию задач методом MindMap.
  • Отработка способов оценки текучести персонала и построения профиля компетенций.
  • Получить навык планирования системы адаптации для нового сотрудника и для компании в целом.
  • Освоение методов обучения:  матрица З, Н, У и система личной мотивации.
  • Эффекты тренинга для Компании:
  • Снижение текучести кадров:
    • снижение количества сотрудников, не прошедших испытательный срок;
    • уменьшение количества сотрудников, покинувших Компанию в течение первого года работы.
  • Увеличение эффективности подготовки рекрутированного персонала к самостоятельному выполнению функциональных обязанностей.
  • Создание оптимальных условий для адаптационного периода новых сотрудников, быстрого освоения ими корпоративной культуры, традиций и правил поведения в Компании.
  • Ускорение и улучшение качества подготовки к работе новых сотрудников, в соответ­ствии со стандартами и нормами, принятыми в Компании.
  • Экономия времени линейных руководителей на обучение но­вых сотрудников.
  • Развитие у сотрудников позитивного отношения к работе (путем успешного достижения показателей) и, как следствие, лояльность работников и удовлетворенность результатами своего труда.

Программа тренинга

  1. Определение наших целей и критерии оценки. Кто нам нужен?
    • Нужен ли нам стабильный персонал?
    • Критические точки адаптации в Компании.
    • Почему увольняются сотрудники?
    • Существующие критерии оценки текучести.
  2. Формирование профилей компетенций.
    • Стратегия Компании
    • Личные качества
    • Мотивационные предпосылки
    • Профессиональные качества
    • Модель поведения (2 ступень)
  3. Инструменты поиска персонала. 
    • Как сформировать правильный поток соискателей?
    • Как выглядит наша Компания в глазах соискателей? (2 ступень)
  4. Правильный отбор персонала – иногда этого достаточно.
    • Место отбора
    • Техники проведения собеседований
    • Десятка лучших вопросов для интервью
    • Внутренние эффекты, затрудняющие проведение интервью
    • Заполнение карт компетенций
    • Оценка модели поведения (2 ступень)
  5. Составление программ адаптации. Инструменты и методы.
    • Организационная адаптация
    • Профессиональная адаптация
    • Социальная адаптация
    • Составление схем адаптации (2 ступень)
    • Введение в Компанию
    • Введение в должность
    • Введение в коллектив
    • Подготовка линейных руководителей (2 ступень)
  6. Контроль успешности адаптации.
    • Выходные интервью.
    • Статистика увольняемых.
    • Как вносить изменения?
  7. Наставник – кто это и зачем он нужен? (2 ступень)
    • Плюсы и минусы внедрения Наставничества. Как выбрать правильный 
    • Требования к Наставникам.
    • Обучение Наставников.
    • Мотивация Наставников.
    • Деятельность Наставников.
    • Контроль работы Наставников.
    • Продвижение Института Наставничества.
    • Инструменты Наставника.
  8.  Методы обучения взрослых (2 ступень)
    • Матрица Знания, Навыки, Умения, Отношение.
    • Формирование личной мотивации.путь?

Методы проведения тренинга: индивидуальные и групповые упражнения, дискуссии,
аналитический разбор ситуаций из практики, кейсы, структурирование задач методов «MindMap», раздаточные материалы.

 

Продолжительность тренинга: 2 ступени по 16 академических часов (2 дня).


Количество участников: от 8 до 16 человек.


Стоимость: от 80 000 рублей*
 * Аренда зала, оборудования, питание участников, проезд и проживание тренера 
оплачивается дополнительно.

О тренере:

Злубко Геннадий Анатольевич – кандидат педагогических наук, действующий TOП менеджер крупной Компании, тренер­консультант.


Получить подробную информацию:

Позвоните: 8-912-66-43-755

или оставьте заявку

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.

Поделитесь на своей странице в соц.сетях: